Ученые зафиксировали загадочные световые взрывы в атмосфере Земли

• 09:31, 11-фев-2019
  • Жизнь / Новости компаний / Все новости / Общество / Россия

Фото: pixabay.com

МОСКВА, 11 февраля, . Директор НИИ ядерной физики МГУ Михаил Панасюк рассказал о том, что телескоп уловил в земной атмосфере неизвестные световые взрывы.

Ультрафиолетовый телескоп был установлен на российском спутнике «Ломоносов». В 2016 году в ходе первого пуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с космодрома «Восточный» спутник был выведен на орбиту. Недавно он обнаружил в земной атмосфере мощные световые «взрывы» неизвестной природы. «К примеру, во время полета «Ломоносова» на высоте нескольких десятков километров мы несколько раз регистрировали световой «взрыв» огромной мощности. А под ним все чисто, никаких гроз и облаков! Что вызывает «взрыв» – вопрос открытый», – рассказал РИА Новости Михаил Панасюк.

При этом ученый пояснил, что регистрировать с помощью телескопа космические лучи предельно высоких энергий очень сложно, так как в земной атмосфере происходит множество вспышек. Это природные явления и антропогенные, к примеру, сигнальные огни аэропортов.

Как ранее писал , ученые NASA заявили о внеземном происхождении жизни на Земле. Они пришли в такому выводу в результате эксперимента, проведенного в специальной лаборатории.

Фото: pixabay.com