Mazda планирует электрический сдвиг во избежание европейских штрафов по выбросам - «Экономика»

  • 15:00, 12-ноя-2018
  • Экономика
  • Jacobson
  • 0


ТОКИО - Mazda ускоряет свое смещение в сторону электрифицированных автомобилей, планируя ряд новинок к 2021 году, что поможет компании избежать штрафов ЕС за высокий уровень выбросов парниковых газов.



До этого года автопроизводителю приходилось платить штрафы из-за высокой доли продаж внедорожников / кроссоверов, сказал репортерам генеральный директор Акира Марумото в Токио.



По его словам, компания, пятая часть от все продаж которой в прошлом году приходилась на Европу, сможет избежать дальнейших штрафов, если начнет продавать электромобили, плагин гибдиры и «мягкие» гибриды, сказал, он.



Среди японских автопроизводителей, наибольший удар, из-за превышения среднего уровня выбросов СО2 относительно установленных в ЕС в прошлом году пределов, испытала Mazda, отмечает аналитик Morgan Stanley MUFG Кота Минесчима.



Японской компании обязательно нужно избежать дальнейших штрафов в Европе, так как компания пытается восстановить убытки понесенные вследствие слабого глобального спороса и наводнения в Японии, которое нарушило процесс производства на заводах компании в Японии.



Mazda несколько отстает от остальных компаний почасти электрификации, однако рост в Европе может помочь компании ускориться и закрепиться на этом рынке.



По предварительным оценкам, если ситуация резко не изменится, по мере ужесточения европейских требований по выбросам, Mazda и ее конкуренты, будут вынуждены с 2020 года выплатить штрафов на 14 миллиардов евро ($16 миллиардов), подсчитали аналитики IHS Markit. Mazda сообщает, что уже в этом году она будет вынуждена выплатить ЕС 10 миллиардов йен ($88 миллионов) штрафов.



Mazda отметила, что освеженная, более экономичная версия компакта Mazda 3 (тизеры на заголовочном фото), сконструированная базе следующего поколения платформы Skyactiv будет представлена на Лос-Анджелесском автосалоне. Автосалон откроется 30 ноября.



Марумото также сообщил, что Mazda 3 также получила новый двигатель Skyactiv-X, который, как отмечает Mazda, сочетает лучшие стороны дизельного и бензинового двигателей, обеспечивая ультрачистую работу. Использование технологии названной контролируемое искровое зажигание под давлением способствовало как улучшению производительности, так и повышению экономичности.



Более того, генеральный директор Mazda сказал, что стратегия компании заключается в объединении двигателя Skyactiv-X с системой «мягкого» гибрида. Благодаря способности электромотора участвовать в общей системе тяги поможет автомобилю и при линейном ускорении и при активном маневрировании, сказал Марумото.



Вместе с этим, по сравнению со стандартным бензиновым двигателем того же рабочего объема экономичность Skyactiv-X увеличится на 30 процентов. Mazda3 будет предлагаться с 2.0-литровм «мягким» гибридным двиагтелем Skyactiv-X или текущим поколением 2.5-литрового бензинового двигателя Skyactiv-G, сказал Марумото. В салонах дилеров Mazda3 будет представлена в двух вариантах, с кузовами хэтчбек и седан.



Варианты (седан или хэтчбек) оснащенные двигателем Skyactiv-X будут позиционироваться на вершине линейки. Они будут обладать динамикой соответствующей пакету оснащенному 2.5-литровым бензиновым двигателем, однако расход топлива будет на уровне 1.5-литрового дизеля, отметил Марумото.



«Skyactiv-X – это, во первых, очень эффективный двигатель, поэтому нам не был нужен полный гибрид. «мягкого» гибрида вполне достаточно», - сказал Марумото. «А использование системы мягкого гибрида, обеспечивает лучшую линейную динамику вождения... Вот почему мы уверены, что эта версия должна быть на вершине линейки».

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Написать комментарий




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!

Свежее


Вся правда почему не стоит доверять компании Emigrare.ru..

Отзывы про мошенничество Emigrare.ru. Как обманываю клиентов аферисты, можно ли добиться правды....