«Морской дракон»: как работали японские подлодки-камикадзе - «Новости дня»

  • 15:01, 13-фев-2019
  • Все новости
  • Васса
  • 0

Как известно, на исходе Второй мировой войны Япония практически лишилась военного флота. И чтобы хоть что-то противопоставить американским корабля, было решено наладить производство одноразовых субмарин-камикадзе "Кайрю". Тем более что аналогичная стратегия в воздухе уже была отработана.



Длинна подлодки составляла 17 метров, ширина - 1,33 метра. Вес имела около 19 тонн.



Максимальная скорость на поверхности у "Кайрю" достигала 10 километров в час. Пройти в надводном режиме могла до 830 километров. Под водой скорость снижалась до 5,5 километров в час. И здесь субмарина была способна преодолеть лишь 70 километров.



Вооружен "Морской дракон" был двумя торпедами. Они располагались на корме. А в носовой части находился взрывной заряд.



Судя по всему, лодка должна была загодя, перед наступлением противника отправиться в плавание, а затем залечь в засаду на глубине. В нужный момент "Кайрю" выпускал бы по кораблю торпеды и вслед за ними шел на смертельный таран.



Уйти от такой атаки почти невозможно. Но "Морскому дракону" так и не суждено было вступить в самоубийственную схватку с врагом. США не стали нападать на Японию с моря. Эта война, как известно, закончилась ядерной бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки, после чего императорская армия капитулировала.



А подлодки "Кайрю" превратились в военные трофеи и почти все были утилизированы. Три субамрины-камикадзе стали музейными экспонатами.

Другие новости


Комментарии (0)

Написать комментарий




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!

Свежее


Вся правда почему не стоит доверять компании Emigrare.ru..

Отзывы про мошенничество Emigrare.ru. Как обманываю клиентов аферисты, можно ли добиться правды....