Теневой сегмент рынка люксовых товаров превысил легальный
- 04:55, 09-июл-2019
- Новости без фото (кратко)
- Johnson
- 0
Исследование рынка реплик люксовых модных брендов в fashion-ритейле предоставила “Ъ” компания Brandmonitor. Это первое исследование подобного рода.
По подсчетам Brandmonitor, объем продаж реплик люксовых модных брендов достигает 280 млрд руб. в год. При этом легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд руб.
Основными каналами сбыта с долями 40% и 30% соответственно выступают торгцентры и вещевые рынки. На онлайн-торговлю контрафактным люксом приходится около 84 млрд руб., из них 25 млрд руб.— это продажи через социальные сети и маркетплейсы, говорится в исследовании.
Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.
Комментарии (0)