Германия: Потребитель не обязан возвращать громоздкий товар продавцу

  • 12:06, 25-май-2019
  • Новости без фото (кратко)
  • Edgarpo
  • 0

Германия: Потребитель не обязан возвращать громоздкий товар продавцу

Должен ли клиент возвращать громоздкий товар в случае обнаружения дефекта после покупки через Интернет? Европейский суд рассмотрел эту проблему.
В соответствии с решением Европейского суда (ECJ) потребители не должны возвращать громоздкие товары в случае обнаружения дефектов. В случае существенных неудобств при транспортировке продавцы должны сами позаботиться о возвращении товара продавцу, — так постановил суд Люксембурга в четверг (дело C-52/18). В конечном счете это должно зависеть от конкретного продукта и конкретного случая.





Высшие судьи ЕС рассматривали дело из Германии. Потребитель купил по телефону палатку для проведения вечеринок — размером пять на шесть метров. По его мнению, палатка была с дефектом, и он потребовал устранения ущерба или доставки новой палатки. Производитель же отказался признать дефект товара.





Районный суд Нордерштедта (земля Шлезвиг-Гольштейн) передал дело на рассмотрение в Европейский суд в Люксембурге (высшая инстанция Суда Европейского союза), так как у немецкого суда возникли сомнения, что истец был обязан вернуть товар продавцу. Районный суд Нордерштедта хотел знать, где потребитель может вернуть или отремонтировать товары, приобретенные по телефону или в Интернете, которые не соответствуют стандартам качества.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Написать комментарий




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!

Свежее


Вся правда почему не стоит доверять компании Emigrare.ru..

Отзывы про мошенничество Emigrare.ru. Как обманываю клиентов аферисты, можно ли добиться правды....