Деньги на ветер: зачем модернизировать палубный самолёт СУ-33? - «Спорт»

  • 18:19, 13-мар-2019
  • Спорт
  • Thomson
  • 0


Руководство ВМФ России объявило о модернизации военных самолётов, которых осталось в строю считанное количество.



Начальник морской авиации ВМФ Игорь Кожин сообщилтелеканалу «Звезда»: «Первый этап модернизации выполнен, и сейчас готовимся к проведению второго, после которого будет увеличена мощность двигателя, улучшена системы обнаружения и т. д. Су-33 станет по-настоящему многоцелевым».



По его словам, ВМФ РФ идет по пути модернизации не выработавших свой ресурс самолетов. Изменениям подвергается, прежде всего, «начинка».



Один из блогеров так прокомментировал эту новость:



 @wingsofwar - Вот читаю это и обалдеваю. Во-первых от того, как «подробно» описана модернизация, во-вторых от того, что «Кузя» (печально известный авианосец «Адмирал Кузнецов», - прим.ред.) ещё далек от ввода в эксплуатацию после ремонта, а «Сушки» уже вовсю какой-то там первый этап модернизации прошли. И рождается вопрос к генералам – «А зачем сейчас и в принципе?»



Телеграм-канал «Взгляд человека в лампасах» и тоже недоумевает:



«Перед нами налицо большая загадка. Кому и зачем понадобилась эта модернизация нескольких старых Су-33? Разве их не планировали списать всего через несколько лет?



Эти машины были изготовлены в 1992-93 годах в количестве примерно двух эскадрилий. Прошло двадцать пять лет. Часть из них списаны по состоянию, часть погибла в авиапроисшествиях, часть в не самых лучших кондициях базируется на аэродроме Североморск-3 в составе 279-го корабельного истребительного полка.



Какой смысл модернизировать не сотни, не десятки — а буквально несколько оставшихся живыми корабельных истребителей? Штучная модернизация потребует почти таких же затрат, как и производство новых машин.



 



Странные все-таки у нас «модернизации». То из десятка МиГ-31, то из десятка Ту-22М3, то даже из окончательно устаревших Бе-12 делаем одну, ну максимум две эскадрильи обновленных машин. Для контраста добавляем к ней тоже единственную эскадрилью новейших и действительно, судя по всему, прекрасных Су-57. Какой смысл в этой сборной солянке разносортных самолетов, чье обновление потребовало астрономических сумм, но которые в итоге не окажут никакого влияния на ход реальных боевых действий?



И наконец — сколько лет или даже десятилетий мы такими темпами будем перевооружать российские ВВС?».



***



Су-33 - тяжелый палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Симонова. Главная задача Су-33 - защита кораблей ВМФ России от нападения с воздуха, однако благодаря большой боевой нагрузке самолёт способен наносить удары как по наземным, так и по надводным целям.



В состав авиакрыла тяжелого авианесущего крейсера СФ «Адмирал Кузнецов» войдут модернизированные самолёты Су-33 - сказал начальник морской авиации ВМФ Герой России, генерал-майор Игорь Кожин.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Написать комментарий




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!

Свежее


Вся правда почему не стоит доверять компании Emigrare.ru..

Отзывы про мошенничество Emigrare.ru. Как обманываю клиентов аферисты, можно ли добиться правды....