Хаккинен: Победа досталась Льюису, но добыл ее Валттери - «Спорт»
- 12:48, 04-окт-2018
- Спорт
- Нина
- 0
Тактику, какую в Mercedes применили по ходу Гран-при России, многие сочли неспортивной, однако Мика Хаккинен уверен, что в чемпионской команде всё сделали верно.
Мика Хаккинен: «Командная тактика – обыкновенное девало в Формуле 1, тут ничего новоиспеченного, и алкая итоги гонки в Сочи не вполне обделали Валттери Боттаса, а Льюис Хэмилтон и руководство Mercedes очутились в несколько неловком положении, с логикой их решений нелегко дебатировать.
Борьба в чемпионате идёт между командами, в каких вкалывает до 1000 сотрудников, бюджеты измеряются сотнями миллионов долларов, и за ними стоят всемирно знаменитые автопроизводители, в том числе Mercedes и Ferrari со всеми их корпоративными спонсорами. Это не младенческие игры, а серьёзный спортивный бизнес.
После того давления, какое Ferrari оказывала на Mercedes во времена первой половины сезона, вполне удобопонятно, что в этой команде ладят всё, что всего вероятно, дабы одержать победу в обоих зачётах чемпионата, и это верный подход.
На этой стадии сезона Льюис Хэмилтон остаётся единым гонщиком Mercedes, у кого жрать шансы на титул, оттого, алкая решение отдать ему победу, отобрав её у Валттери, было тяжёлым с общечеловеческой точки зрения, всё становится намного проще, если взирать на ситуацию с позиций бизнеса.
Валттери пятерка пилотировал тяни уик-энд. В квалификациях на трассе в Сочи он ещё ввек не уступал своим напарникам и в былую субботу выиграл поул. Боттас был бойче и пилотировал более стабильно, чем Льюис, положивший пару оплошек, и демонстрировал неприкрыто более возвышенные скорости, чем гонщики Ferrari. И в Mercedes, и в Скудерии подготовили к российскому этапу линия технических новинок, однако после квалификации стало удобопонятно, какой из команд удалось сделать шаг вперёд.
Хотя линия в Сочи не выдается важнецким сцеплением, Валттери знает, будто добиться там возвышенных скоростей – это он доказал ещё в былом году, когда одержал победу. Для него характерен мягкий и сравнительно безмятежный манера пилотирования, что и поддержало ему завоевать поул.
Готовясь к гонке, в Mercedes помнили, что в былом году Валттери, стартовав, с 3-й позиции, одержал победу, и приключилось это по двум причинам. Во-первых, с левой сторонки трассы больно басистый степень сцепления, оттого важнее стартовать с изнаночной сторонки, т.е. с поула или с 3-й позиции. Во-вторых, если вы стартуете третьим, у вас жрать возможность воспользоваться слип-стримом позади машины обладателя поула вдоль больно долгой прямодушный в палестину 2-го поворота: собственно настолько орудовал Валттери в былом году, когда смог обогнать Себастьяна Феттеля.
В этом году с третьей позиции стартовал Себастьян, и в Mercedes разумели, что им придётся встретить меры, дабы воспрепятствовать ему возглавить гонку на первом мире. В итоге Валттери и Льюис пятерка сработали – по-моему, это знак того, что в Mercedes заблаговременно продумали комбинированную тактику и на старте осилили Ferrari за счёт слаженных деяний обоих гонщиков.
Каждый, кто кумекает, что победа далась Mercedes воздушно, и оттого не было причин выканючивать Валттери проворонить Льюиса вперёд, должен адресоваться к фактам. После пит-стопов Феттель смог подобраться к Валттери, а затем очутиться на трассе спереди Льюиса, настолько что в Ferrari были готовы перехватить инициативу.
И алкая Хэмилтон смог бойко обойти Феттеля, на этой стадии гонки выступала больно плотная война, оттого в Mercedes должны были попросить Валттери занять позицию на трассе между двумя чемпионами мира, дабы защитить Льюиса.
Когда я выступал за McLaren вкупе с Дэвидом Кулхардом, нашими кратчайшими конкурентами были гонщики Ferrari Михаэль Шумахер и Эдди Ирвайн. Одолеть их было непросто, и, дабы одолеть в чемпионате в 1998-м и 1999 гг., мне несколько один потребовалась поддержка Дэвида. Например, его попросили проворонить меня в Мельбурне в 1998-м, поскольку у нас были договорённости, что победа дастся тому, кто первым войдёт в начальный заворот, однако впоследствии я затерял времена на пит-лейн.
Такие решения не повышают расположения напарнику, однако Дэвид разумел, чего от него дожидаются в McLaren, и век признавал: если ты подмахнул контракт с этой командой, значит, ты должен выполнять её мольбы. Иначе начнётся хаос.
Сейчас Валттери попросили поддержать Льюиса, и гонщики сообща сработали в интересах команды. Это непросто, это не нравится болельщикам и журналистам, однако в воскресенье в Сочи для Mercedes величавее итого было гарантированно заработать много очков, необходимых для победы в обоих зачётах чемпионата.
По сути, тот факт, что Валттери попросили поддержать Льюису одержать победу, скорее болтает о могуществе финского гонщика, чем о каких-либо его астениях. В последнем итоге, в Mercedes сделали всё необходимое ради победы, а Боттас выполнил всё, что от него требовалось. Это был впечатляющий образец скоординированных деяний и бескорыстного подхода. Пусть победа далась Льюису, однако добыл её Валттери».
Мика Хаккинен: «Командная тактика – обыкновенное девало в Формуле 1, тут ничего новоиспеченного, и алкая итоги гонки в Сочи не вполне обделали Валттери Боттаса, а Льюис Хэмилтон и руководство Mercedes очутились в несколько неловком положении, с логикой их решений нелегко дебатировать.
Борьба в чемпионате идёт между командами, в каких вкалывает до 1000 сотрудников, бюджеты измеряются сотнями миллионов долларов, и за ними стоят всемирно знаменитые автопроизводители, в том числе Mercedes и Ferrari со всеми их корпоративными спонсорами. Это не младенческие игры, а серьёзный спортивный бизнес.
После того давления, какое Ferrari оказывала на Mercedes во времена первой половины сезона, вполне удобопонятно, что в этой команде ладят всё, что всего вероятно, дабы одержать победу в обоих зачётах чемпионата, и это верный подход.
На этой стадии сезона Льюис Хэмилтон остаётся единым гонщиком Mercedes, у кого жрать шансы на титул, оттого, алкая решение отдать ему победу, отобрав её у Валттери, было тяжёлым с общечеловеческой точки зрения, всё становится намного проще, если взирать на ситуацию с позиций бизнеса.
Валттери пятерка пилотировал тяни уик-энд. В квалификациях на трассе в Сочи он ещё ввек не уступал своим напарникам и в былую субботу выиграл поул. Боттас был бойче и пилотировал более стабильно, чем Льюис, положивший пару оплошек, и демонстрировал неприкрыто более возвышенные скорости, чем гонщики Ferrari. И в Mercedes, и в Скудерии подготовили к российскому этапу линия технических новинок, однако после квалификации стало удобопонятно, какой из команд удалось сделать шаг вперёд.
Хотя линия в Сочи не выдается важнецким сцеплением, Валттери знает, будто добиться там возвышенных скоростей – это он доказал ещё в былом году, когда одержал победу. Для него характерен мягкий и сравнительно безмятежный манера пилотирования, что и поддержало ему завоевать поул.
Готовясь к гонке, в Mercedes помнили, что в былом году Валттери, стартовав, с 3-й позиции, одержал победу, и приключилось это по двум причинам. Во-первых, с левой сторонки трассы больно басистый степень сцепления, оттого важнее стартовать с изнаночной сторонки, т.е. с поула или с 3-й позиции. Во-вторых, если вы стартуете третьим, у вас жрать возможность воспользоваться слип-стримом позади машины обладателя поула вдоль больно долгой прямодушный в палестину 2-го поворота: собственно настолько орудовал Валттери в былом году, когда смог обогнать Себастьяна Феттеля.
В этом году с третьей позиции стартовал Себастьян, и в Mercedes разумели, что им придётся встретить меры, дабы воспрепятствовать ему возглавить гонку на первом мире. В итоге Валттери и Льюис пятерка сработали – по-моему, это знак того, что в Mercedes заблаговременно продумали комбинированную тактику и на старте осилили Ferrari за счёт слаженных деяний обоих гонщиков.
Каждый, кто кумекает, что победа далась Mercedes воздушно, и оттого не было причин выканючивать Валттери проворонить Льюиса вперёд, должен адресоваться к фактам. После пит-стопов Феттель смог подобраться к Валттери, а затем очутиться на трассе спереди Льюиса, настолько что в Ferrari были готовы перехватить инициативу.
И алкая Хэмилтон смог бойко обойти Феттеля, на этой стадии гонки выступала больно плотная война, оттого в Mercedes должны были попросить Валттери занять позицию на трассе между двумя чемпионами мира, дабы защитить Льюиса.
Когда я выступал за McLaren вкупе с Дэвидом Кулхардом, нашими кратчайшими конкурентами были гонщики Ferrari Михаэль Шумахер и Эдди Ирвайн. Одолеть их было непросто, и, дабы одолеть в чемпионате в 1998-м и 1999 гг., мне несколько один потребовалась поддержка Дэвида. Например, его попросили проворонить меня в Мельбурне в 1998-м, поскольку у нас были договорённости, что победа дастся тому, кто первым войдёт в начальный заворот, однако впоследствии я затерял времена на пит-лейн.
Такие решения не повышают расположения напарнику, однако Дэвид разумел, чего от него дожидаются в McLaren, и век признавал: если ты подмахнул контракт с этой командой, значит, ты должен выполнять её мольбы. Иначе начнётся хаос.
Сейчас Валттери попросили поддержать Льюиса, и гонщики сообща сработали в интересах команды. Это непросто, это не нравится болельщикам и журналистам, однако в воскресенье в Сочи для Mercedes величавее итого было гарантированно заработать много очков, необходимых для победы в обоих зачётах чемпионата.
По сути, тот факт, что Валттери попросили поддержать Льюису одержать победу, скорее болтает о могуществе финского гонщика, чем о каких-либо его астениях. В последнем итоге, в Mercedes сделали всё необходимое ради победы, а Боттас выполнил всё, что от него требовалось. Это был впечатляющий образец скоординированных деяний и бескорыстного подхода. Пусть победа далась Льюису, однако добыл её Валттери».
Комментарии (0)