МАК назвал причину крушения Ан-148 в Подмосковье в 2018 году - «Происшествия»

  • 20:58, 27-июн-2019
  • Происшествия и криминал
  • Назар
  • 0

Крушение пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье

По информации комитета, авиакатастрофа произошла из-за ошибочных действий экипажа



ТАСС со ссылкой на окончательный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК).


По его данным, члены экипажа ошиблись «на этапе набора высоты в инструментальных метеоусловиях при недостоверных показаниях приборной скорости, вызванных обледенением (закупоркой льдом) всех трех приемников полного давления». Это стало причиной потери контроля за параметрами полета, перевода самолета на пикирование и его столкновения с землей.


Расследование выявило системные недостатки в определении факторов опасности, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней, что «привело к выдаче свидетельств авиационного персонала и допуску к полетам экипажа, не в полной мере удовлетворяющего квалификационным требованиям», заявили в МАК.



В числе факторов, которые привели к катастрофе, в комитете назвали спешку экипажа при подготовке к полету из-за позднего прибытия самолета предыдущего рейса и попытки нагнать время. Также члены экипажа не включили обогрев приемников полного давления.



В МАК назвали признаками низкой культуры безопасности полетов в авиакомпании систематическую практику невнесения в бортовой журнал выявленных в полете отказов техники и непринятие мер при выявлении предыдущих фактов несвоевременного включения обогрева приемников полного давления. Также экипаж был не готов к действиям при срабатывании сигнализации «скорость сравни», поскольку с ним не проводили соответствующую подготовку. Кроме того, на заключительном этапе последнего полета у членов экипажа было повышенное психоэмоциональное напряжение, они не смогли разобраться в причинах колебаний скорости.



Специалисты МАК отметили, что индивидуальные психологические особенности пилотов в стрессовой ситуации оказались на первом плане. «Потеря работоспособности командира воздушного судна в психологическом плане привела к полной потере им пространственной ориентировки и не позволила отреагировать на правильные подсказки и действия второго пилота, в том числе при срабатывании предупреждения», – говорится в отчете. Помимо этого, в авиакомпании была значительная задолженность по ежегодным дополнительным отпускам за работу в особых условиях, что могло стать причиной накопившейся усталости и негативно сказаться на работоспособности командира.





  • МАК назвал причину крушения Ан-148 в Подмосковье в 2018 году - «Происшествия»

    © РИА Новости / Марина Лысцева



  • © Кадр youtube.com



  • © Reuters / Stringer



  • © Reuters / Stringer



  • © Reuters / Stringer



  • © Reuters / Stringer



  • © ГУ МЧС РФ



  • © Reuters / Stringer



  • © Reuters / Maxim Shemetov



  • © Reuters



  • © Reuters



  • © Reuters



  • © ГУ МЧС РФ

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Написать комментарий




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!

Свежее


Вся правда почему не стоит доверять компании Emigrare.ru..

Отзывы про мошенничество Emigrare.ru. Как обманываю клиентов аферисты, можно ли добиться правды....