Кто решает, сколько лавочек ставить на станции метро? | Общественный транспорт | Общество - «Происшествия»

  • 16:21, 20-апр-2019
  • Происшествия и криминал
  • Cook
  • 0

+


-

Всю «начинку» станции придумывают проектировщики. «Обилие лавочек на старых станциях объясняется просто, – считает историк архитектуры и москвовед Алексей Клименко. – Первые линии строились не только как транспортный объект, но и как зримое доказательство величия страны. Метрополитен задумывался как музей, с картинами, скульптурами, богатой облицовкой. Например, я очень люблю «Комсомольскую» Кольцевой линии, там на каменных стенах хорошо видны аммониты (раковины древних моллюсков). Сегодня главной считается транспортная задача – перевезти как можно больше человек. Но пассажирам, особенно пожилым, лавочки очень нужны, чтобы сесть и перевести дух».



Кстати, нельзя сказать, что на всех старых станциях много сидений (в частности, на «Библиотеке им. Ленина» их вообще нет, а на «Кропоткинской» совсем мало). С платформами, построенными в последние годы, также всё индивидуально. Например, сидений на ­«Новопеределкино» предостаточно. На «Солнцево» стоят круглые банкетки, каждая из которых рассчитана на одного пассажира. А на «ЦСКА» лавочек дейст­вительно мало.


Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Написать комментарий




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!

Свежее


Вся правда почему не стоит доверять компании Emigrare.ru..

Отзывы про мошенничество Emigrare.ru. Как обманываю клиентов аферисты, можно ли добиться правды....