В 2018 году «АиФ» усилил свои позиции на российском рынке медиа - «Происшествия»
- 18:03, 11-янв-2019
- Происшествия и криминал
- Лиана
- 0
В декабре сайт «Аргументов и фактов» посетили почти 25 миллионов человек, а цитируемость конференций, проводимых в течение года в пресс-центре «АиФ», позволила ему выйти по этому критерию на первое место с большим отрывом от конкурентов
Москва, 11 января - АиФ-Москва.[/b]
В 2018 году Издательский дом «Аргументы и Факты» повысил ряд ключевых показателей, по которым оценивается эффективность СМИ. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании MediaScope.
Например, до 2008 раз выросла цитируемость «АиФ» в теле- и радиоэфире, что позволило ему выйти на шестое место по этому показателю среди печатных СМИ, опередив «МК», «КП», Forbes, «Новую газету» и многие другие издания. В 2015 году «АиФ» занимал в этом рейтинге лишь десятое место (1557 упоминаний), а в 2017 году – седьмое.
В 2018 году пресс-центр «Аргументов и фактов» занял первое место среди печатных СМИ по цитируемости на ТВ – аифовские конференции были упомянуты 133 раза, в общей сложности логотип издания демонстрировался в эфире федеральных каналов 7,5 часов. Гостями конференций «АиФ» становились министры, губернаторы, известные ученые, артисты, спортсмены, представители бизнеса. Для сравнения, конференции «Российской газеты» были упомянуты на телевидении всего 52 раза, у «МК» – 17, у «КП» и «Парламентской газеты» – по 10, у «Ведомостей» - 5.
Кроме того, в прошлом году существенно выросла аудитория одного печатного номера «АиФ» - до 4,75 миллиона читателей. По данным сервиса liveinternet, в декабре число уникальных посетителей сайта www.aif.ru составило почти 25 миллионов.
Комментарии (0)