о результатах надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов в 1 полугодии 2019 года
- 16:42, 26-июл-2019
- Все новости / Власть / Россия
- Nathan
- 0
26 Июль 2019 года
о итогах надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов в 1 полугодии 2019 года
С мишенью корректировки итога нормотворческого процесса органов здешнего самоуправления прокурорами оспорены 3553 муниципальных нормативных правовых акта.
Встреченные меры содействовали устранению нарушений закона в неодинаковых сферах правового регулирования.
Благодаря надлежащему взаимодействию горрайпрокуроров с органами здешнего самоуправления и своевременному принятию мер реагирования удалось добиться устранения противоречий в статутах 487, или 85% муниципальных образований края.
Прокурорами продолжена труд, навещенная на совершенствование правового регулирования бюджетных правоотношений, в том числе бюджетного процесса, предоставления субсидий, исполнения планирования закупок для обеспечения муниципальных нужд и др. В показанных сферах горрайпрокурорами оспорено 204 муниципальных нормативных правовых акта, большинство из каких уже ввергнуты в соответствие с законом.
Скорректированы оспоренные прокурорами решения авантажных органов муниципальных образований об установлении и вступлении в акт аграрного налога, в нарушение ст. 391 НК РФ не предусмотревшие для раздельных категорий рыл предпенсионного возраста лева на налоговый вычет.
Органами здешнего самоуправления допускались нарушения законодательства о собственности.
Примерно, в раздельных поселениях Пировского района предусматривалась возможность передачи во владение и(или)пользование субъектам малого и посредственного предпринимательства муниципального достояния, запрещенного к торговле.
По протестам прокуроров ввергнуты в соответствие с Федеральным законом «Об ответственном обращении с животными» правила содержания звериных. Показанными актами в отсутствие компетенции на здешнем уровне регулировался отлов беспризорных домашних звериных, выгул и содержание домашних звериных, устанавливался перечень звериных потенциально опасных пород, возлагались обязанности на органы полиции и ветеринарного надзора.
Оценивались нормативные правовые акты на соответствие законодательству о муниципальной службе.
Прокурорами принесено 98 протестов на распорядки применения к муниципальным предназначающимся взысканий за коррупционные правонарушения в мишенях приведения их в соответствие с Законом края «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае». Сообразно новеллам показанные взыскания ныне применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным предназначающимся коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения. Ранее подобный срок составлял один-одинехонек месяц и шесть месяцев.
Прокурорами принимались меры по устранению причин
и обстоятельств, содействующих нарушениям законодательства при разработке и принятии муниципальных нормативных правовых актов.
Примерно, в итоге не исполнения главами муниципальных образований обязанности по течению в администрацию Губернатора края сведений для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов
51 должностное лик привлечено к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ.
Взбудоражено 31 девало об административном правонарушении по ст. 13.27 КоАП РФ в взаимоотношении должностных рыл органов здешнего самоуправления, не разместивших на сайтах муниципальных образований встреченные нормативные правовые акты и их проекты.
Прокурорами деятельно используются полномочия по возбуждению девал об административных правонарушениях по ст. 17.7 КоАП РФ в взаимоотношении должностных рыл органов здешнего самоуправления, игнорирующих требования прокуроров в сфере муниципального нормотворчества.
Примерно, по постановлению прокурора Ермаковского района привлечен к административной ответственности в облике штрафа по ст. 17.7 КоАП РФ луковица сельсовета, не встретивший Распорядок формирования и ведения реестра ключей доходов бюджета муниципального образования и Поза об организации и проведении публичных слушаний по спросам градостроительной деятельности несмотря на зрелище прокурора и навещенные проекты нормативных правовых актов.
Труд по приведению нормативной базы муниципальных образований в соответствие с требованиями орудующего федерального и регионального законодательства будет на беспрерывном контроле прокуратуры края.
Комментарии (0)