NASA открыли звезду, мчащуюся с огромной скоростью

• 00:42, 22-мар-2019
  • Интересно / Все новости
  • Donovan

Световой хвост пульсара растянулся на 13 световых лет

Необычайная скорость может быть вызвана тем, что массивная звезда взрывается и постоянно "отталкивается" в космосе.

Ученые NASA открыли очень необычную и чрезвычайно намагниченную нейтронную звезду, которая с огромной скоростью движется через Вселенную. Об этом в четверг, 21 марта, сообщает Daily Star.

Отмечается, что пульсар движется так быстро, что мог бы преодолеть расстояние между Землей и Луной всего за шесть минут.

Необычайная скорость, по мнению ученых, вызвана тем, что массивная звезда взрывается и постоянно "отталкивается" в космосе. Световой хвост пульсара растянулся на 13 световых лет за ним. Поэтому благодаря этому астрономы смогли отследить начальную точку, откуда необычное космическое тело начало свое движение.

Звезда получила название PSR J0002+6216. Ее обнаружил телескоп "Гама-обсерватория Ферми".

"Дальнейшее изучение этого объекта позволит нам лучше понять, как подобные взрывы могут "разгонять" нейтронные звезды до таких высоких скоростей", - сказал ученый из Национальной обсерватории радиоастрономии США в Сокорро, штат Нью-Мексико.

Темный алмаз. Доклад об "астероиде судного дня"

Ранее ученые впервые увидели рождение двойной звезды. Это явление было обнаружено на расстоянии 5500 световых лет от Земли.