Госиспытания вертолёта Ми-26Т2В для МО РФ начнутся во втором квартале - «Военные действия»
- 12:52, 11-фев-2019
- Военные действия / Армия Мира / Вооружение и технологии
- Clark
- 0
Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2В, разрабатываемый в интересах российского Минобороны, во втором квартале этого года выйдет на государственные испытания. Об этом сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") Андрей Богинский.
Во втором квартале планируем передать машину на госиспытания - сказал Богинский.
Программа государственных совместных испытаний разрабатывается совместно холдингом и Министерством обороны.
Как ранее сообщалось, первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе этого года. Серийные поставки в вооруженные силы планируется начать в этом году.
Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск".
При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.
Во втором квартале планируем передать машину на госиспытания - сказал Богинский.
Программа государственных совместных испытаний разрабатывается совместно холдингом и Министерством обороны.
Как ранее сообщалось, первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе этого года. Серийные поставки в вооруженные силы планируется начать в этом году.
Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск".
При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.
Комментарии (0)