Al Jazeera (Катар): Erg Chech 002 в Алжире — метеорит, возникший раньше нашей планеты - «Наука»

• 00:00, 22-мар-2021
  • Другие / Наука

© Image by Родион Журавлёв from Pixabay | Перейти в фотобанкАлжирский метеорит Erg Chech 002 имеет характеристики, с которыми ученые никогда раньше не сталкивались, пишет автор. Он представляет собой фрагмент маленькой планеты, которая находилась в процессе формирования, и он старше планеты Земля. Что еще известно о найденном в пустыне метеорите и почему его называют «изумрудным»?

Хотя размер этого метеорита велик, а его вес достигает 30 килограмм, алжирские научные институты не получили его для исследований

Алжирская пустыня все еще скрывает секреты нашей Вселенной, подобные метеоритам. Последним таким открытием стал метеорит Erg Chech 002, обнаруженный в мае прошлого года в районе Эрг-Чеч алжирской провинции Адрар. Он стал объектом международных исследований, и вскоре ученые пришли к выводу, что новый метеорит старше Земли.

Согласно исследованию, опубликованному в американском журнале Proceedings of the National Academy of Sciences в последнем, мартовском выпуске, Erg Chech 002 более 4 миллиардов лет. Иными словами, он появился на миллион лет раньше самого старого из ранее обнаруженных метеоритов. Кроме того, он имеет другой химический состав.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.