Измен много не бывает. «Верность» на грани фола - «Происшествия»
- 04:56, 15-июн-2019
- Происшествия и криминал
- Маргарита
- 0
На «Кинотавре» показали очередной фильм про непростые семейные отношения: «Верность» Нигины Сайфуллаевой.
Ещё раз про развод. Два рецепта семейного несчастья
Лена (Евгения Громова) работает врачом-гинекологом в больнице приморского города, у нее хорошая репутация, много пациентов, и главный врач (Алексей Агранович) её очень ценит. Она замужем за Сергеем (Александр Паль), артистом местного театра, у которого на носу важная премьера и которого мучают разногласия с режиссером. Но Лена — очень тревожный человек: её беспокоит долгое отсутствие близости и безразличие супруга, а когда она находит в его телефоне многочисленные сообщения от коллеги Сергея по театру, то убеждает себя в том, что муж ей изменяет. Она решает тоже изменить, пускается во все тяжкие, и в итоге все становится очень и очень сложно. В том числе и в отношениях Лены и Сергея.
Дебютный фильм Сайфуллаевой — «Как меня зовут» с Александрой Бортич и Константином Лавроненко — пять лет назад получил на «Кинотавре» специальный диплом жюри. В этом году она вернулась на фестиваль со своим вторым полным метром, высказавшись на уже привычную для «Кинотавра-2019» тему в жанре эротической драмы.
Героиня «Верности» чрезвычайно самостоятельная: она сама придумала себе причину, по которой можно изменить мужу, и сама же изменила. Мнение супруга ей вроде бы важно, но не настолько, чтобы просто поговорить с ним о своих подозрениях: вместо этого она готова тайно следить за изменником, жертвуя работой и собственной психикой. Ну и терпеть все прелести случайного секса.
Евгения Громова в главной роли очень органична: она показала на экране именно ту героиню, которая способна на безумные поступки, которая действует под влиянием момента и для которой фантазии столь же реальны, как и настоящая жизнь. Это и становится причиной измены и последующих проблем.
Но дело в том, что по фабуле «Верность» похожа сразу на все, что уже было показано в конкурсе этого «Кинотавра»: и на религиозную притчу Ян Гэ, и на драмеди Пармас, и на бытовую драму Садиловой. Любопытно, что с «Давай разведемся» картину Сайфуллаевой роднит даже профессия главной героини. И, пожалуй, на «Кинотавре» уже показывали измены по самым разным причинам и с самыми разными последствиями супружеской неверности. Но так внятно и так откровенно на эту тему не говорил никто из конкурентов «Верности». Возможно, жюри фестиваля эту откровенность тоже оценит.
Комментарии (0)