Зачем нужны грузовики с «рогами»? | Об автомобилях | Авто - «Политика»

  • 08:57, 26-май-2019
  • Политика
  • Инесса
  • 0


Трасса (длиной 10 км) оснащена подвесными электросетями. Троллейвозы (грузовики с электродвигателями) соединены с этими сетями «рогами», как у троллейбусов. Появление такой техники — мировая тенденция: постепенный переход на экологичные электромобили.



На самом деле «новый» вид транспорта — это хорошо забытый старый. Ещё в 1902 г. в России был создан первый троллейвоз ?. Похож он был больше на телегу с электромотором, но мог перевозить 50 пудов (820 кг) груза.



Вопрос-ответ

Почему немцы хотят ввести бесплатные автобусы и троллейбусы?

Зачем нужны грузовики с «рогами»? | Об автомобилях | Авто - «Политика»



В СССР с появлением троллейбусных линий начали делать и электрогрузовики. Первый в 1936 г. собрали на базе грузовика ЯГ-4, заменив бензиновый двигатель на электрический ?. Чтобы днём не мешать работе троллейбусов, грузоперевозками занимались в ночное время.



Во время войны, когда все автомашины и горючее шло на фронт, в тылу троллейбусы стали переделывать в троллейвозы, заменяя пассажирский салон на грузовую платформу ?. В Москве в 1941 г. для троллейвозов построили специальную линию от Северного речного порта до порта Химки.



После 1945-го грузовые троллейбусы начали серийно выпускать в Москве на заводе СВАРЗ. Это были гибридные авто с двумя моторами — электрическим и дизельным ?.



Делали в СССР троллейвозы и на базе больших грузовиков.


Как двухэтажный троллейбус попал в Москву?
Подробнее


В 1952 г. создали электросамосвал на базе МАЗ-525 для работы в карьерах ?. Работать на нём было непросто — экскаваторы перемещались, и нужно было постоянно переставлять столбы с проводами.



В 1961 г. в троллейвоз переоборудовали грузовик КрАЗ-219 ?. Работал он на троллейбусной линии «Симферополь — Ялта» — самой длинной в мире (84 км).



В 1964 г. на БелАЗе построили гигантский дизель-троллейвоз грузоподъёмностью 65 т ?, а в 1987 г. ещё более мощный на базе БелАЗ-75195, который мог перевозить 110 т руды. Но дальше эксперимента дело не пошло.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Написать комментарий




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!

Свежее


Вся правда почему не стоит доверять компании Emigrare.ru..

Отзывы про мошенничество Emigrare.ru. Как обманываю клиентов аферисты, можно ли добиться правды....