«Вагончик тронулся». РЖД пустило поезда в обход Украины

¦

Во времена СССР сообщение с южными регионами России велось по ветке Курск – Белгород – Харьков.

МОСКВА, 11 декабря, ИА Уралполит.Ru. РЖД открыли новую магистраль, построенную в обход Украины.

«11 декабря открылась новая магистраль в обход Украины, построенная РЖД и Железнодорожными войсками России. В сентябре ветка Журавка – Миллерово была открыта для грузовых поездов в тестовом режиме. Решение проложить новый транспортный маршрут принято из-за антироссийских выпадов Киева», – пишет «RT».

Ранее власти Украины уже запретили передвижение по территории страны товарных вагонов и цистерн из РФ.

«Все поезда южного направления РЖД переведены на новый участок железнодорожной ветки, построенной в обход украинской территории. Работы по прокладке двухпутной электрифицированной магистрали на участке Журавка – Миллерово были завершены в августе 2017 года. 20 сентября по ней были пущены грузовые составы. Старт пассажирского сообщения намечался на середину ноября, но затем дату запуска перенесли на декабрь», – сообщает издание.

Первыми на новую магистраль перенаправлены рейсы, которые не делают промежуточных остановок. Это поезда дальнего следования, направляющиеся из Москвы и Санкт-Петербурга в Адлер, Новороссийск, Анапу, Назрань и обратно. Проектная скорость на новом участке составляет для пассажирских поездов 140 км/ч, а для товарных — порядка 90 км/ч.

По предварительным расчетам, загрузка магистралей летом будет насчитывать до 190 поездов в сутки. Большую часть потока составят пассажирские поезда дальнего следования.

Длина построенной на территории Воронежской и Ростовской областей России железнодорожной ветки составляет 137 километров. Новый участок магистрали оснащен 15 платформами и семью железнодорожными станциями: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково. Также в рамках проекта было возведено пять железнодорожных мостов. Стоимость всех работ оценивается в 56 млрд рублей.

Напомним, во времена СССР сообщение с южными регионами России велось по ветке Курск – Белгород – Харьков. Однако после введения таможенного контроля на российско-украинской границе после распада Союза движение было перенаправлено на другую ветку, проложенную на территории Луганской области Украины, но не сообщающуюся с украинскими железными дорогами.

Фото: Максим Дмитриев, trainpix.org

Поделиться



Статистика

0 просмотров
0 комментариев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Добавить комментарий

НОВОСТИ ОНЛАЙН
Происшествия и криминал
Шоу-бизнес
Новости Банков
Реклама





ДОБАВИТЬ БАННЕР


Перейти ВВЕРХ