Прокуратура Республики Калмыкия проводит конкурс социальной рекламы
- 08:55, 26-апр-2019
- Все новости / Власть / Россия
- Andrews
- 0
26 Апрель 2019 года
Прокуратура Республики Калмыкия коротает конкурс социальной рекламы
Просмотров: 3
Прокуратура республики объявляет о проведении конкурса социальной рекламы по темам:
1). Стоп, коррупция!
2). Защита лев несовершеннолетних от криминальных посягательств
3). Крепкий образ жизни
4). Мы против терроризма и экстремизма!
Основная мишень конкурса — стимулировать народонаселение к получению добавочных теоретических познаний закона, повышения уровня правового сознания, правовой культуры, профилактики правонарушений и злодеяний.
Конкурс проводится в двух номинациях:
— социальная реклама;
— плакат.
Для участия в конкурсе приглашаются граждане ветше 14 лет.
Работы принимаются в сопровождении с заявкой на участие в конкурсе(заявка подается в безвозбранной фигуре)с предписанием авторов работы и контактного телефона.
Технические требования к конкурсным работам:
Социальная реклама — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной фигуре, записанная на СD/DVD или флешкарту в формате AVI(хронометраж не более 1 минуты). Всякий ролик подается раздельным файлом(блоки не принимаются), сам ролик не должен включать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения беспременно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские лева. Работы, поданные в формате презентации(Microsoft PowerPoint), не принимаются.
Плакат(постер)— наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое издание, включающее в наглядно-компактном облике информацию рекламного, агитационно-пропагандистского норова. На конкурс принимаются плакаты формата А-3(размер 30*40 см). Допускается изображение и текст, выполненные будто от десницы, настолько и с поддержкой электронных оружий(в том числе, коллажи).
Предоставляемая конкурсная труд должна отвечать вытекающим требованиям при создании социальной рекламы:
— конкурсная труд, ее содержание, сюжет, акт сценических рыл и персонажей не должны противоречить законодательству РФ(Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
— текст рекламы должен быть коротким, лаконичным, оригинальным;
— конкурсная труд должна таскать профилактический норов;
— наличность в рекламе эмоциональной окраски, носителями коей изображают колер, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
— отсутствие в рекламе сведений, не отвечающих реальности(недостоверных сведений).
В видимых конкурсных работах не надлежит быть:
— предписания адресов и телефонов, благочестивой символики, званий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о плотских и юридических рылах, высказываний, прущих антигосударственный и антиконституционный резон;
— информации в любой фигуре унижающей добродетель человека или группы людей.
Возбраняется использовать чужие тексты или идеи дизайна(всецело или частично). В случае несоблюдения настоящего обстановка труд снимается с участия в Конкурсе.
Критерии оценки:
— авторский подход;
— глубина эмоционального воздействия;
— качество выполнения;
— наличность ясной, оригинальной, важнецки отбарабаненной идеи;
— отсутствие негативного воздействия на целевую аудиторию;
— острота затронутой темы;
— доступность восприятия.
Комиссия определяет 3 важнейшие работы в всякой из номинации, авторы работ награждаются благодарственными посланиями и кубками. По усмотрению комиссии могут быть найдены добавочные призеры.
Важнейшие сценарии(сюжеты)будут использованы для подготовки социальных роликов(плакатов), а также экранизированы(размещены)в дальнейшем.
Подведение итогов конкурса и награждение будет проводиться с 10 по 14 июня 2019 года в здании прокуратуры Республики Калмыкия.
Зачисление творческих работ будет осуществляться с 1 по 31 мая 2019 года по адресу: г. Элиста, ул.Самохина, 1.
Координатор мероприятия: старший помощник прокурора республики по рассмотрению обращений, приему граждан и правовому обеспечению Имкенова Данара Алексеевна 8(84722)3-56-24
Комментарии (0)